ООО
В2В эксперт в зерновых хлопьях
+7 4712 25 04 52
Пн.- Пт. с 9:00 до 17:00 МСК
Заказать звонок
Курская обл., пгт. Медвенка, Советская, 69
Главная
О компании
Покупателям
  • Наш подход
  • Ассортимент
  • Категориям клиентов
  • Услуги
  • Управление качеством
Поставщикам
  • Наш подход
  • Ассортимент
  • Категориям поставщиков
  • Требования законодательства и необходимые документы на сельхозсырьё
Контакты
    ООО
    Главная
    О компании
    Покупателям
    • Наш подход
    • Ассортимент
    • Категориям клиентов
    • Услуги
    • Управление качеством
    Поставщикам
    • Наш подход
    • Ассортимент
    • Категориям поставщиков
    • Требования законодательства и необходимые документы на сельхозсырьё
    Контакты
      ООО
      • Главная
      • О компании
      • Покупателям
        • Назад
        • Покупателям
        • Наш подход
        • Ассортимент
        • Категориям клиентов
        • Услуги
        • Управление качеством
      • Поставщикам
        • Назад
        • Поставщикам
        • Наш подход
        • Ассортимент
        • Категориям поставщиков
        • Требования законодательства и необходимые документы на сельхозсырьё
      • Контакты
      • +7 4712 25 04 52
      Курская обл., пгт. Медвенка, Советская, 69
      info@pk-ap.ru
      • Главная
      • Информация

      Информация

      info

      В вопросах сервиса и обслуживания клиентов всегда есть к чему стремиться. Высокое качество сервиса с точки зрения организации может не работать с конкретным клиентом и его специфичными вопросами. В таком случае стоит обращать внимание на стандарты обслуживания, а не идти на поводу у лояльности клиента. Сервисное обслуживание должно работать как конвейер: точно, быстро, эффективно и везде одинаково. Вы никогда не можете знать заранее вернется ли клиент завтра, смогла ли компания решить его проблемы, доволен ли он обслуживанием. Это не должно влиять на качество вашего сервиса.

      Модели такого обслуживания встречаются в больших компаниях, где все силы направлены на автоматизацию процессов, в том числе и клиентского сервиса. Еще недавно это было их конкурентным преимуществом, но сегодня, когда требования потребителя к индивидуальному обслуживанию растут, это стало их слабым местом.

      Распространенной практикой стало использование автоинформатора. Записанный голос вроде бы вежлив, но не вызывает мотивации ждать ответа настоящего человека 40 минут. Индивидуальное внимание к каждому клиенту становится путем к успеху и победе над конкурентами.

      • Наш подход
      • Ассортимент
      • Категориям поставщиков
      • Требования законодательства и необходимые документы на сельхозсырьё
      Доставка в любой регион РФ

      Почему Мы?

      • Собственное производство гречневой крупы
      • Высокий стандарт производства зерновых хлопьев – 10 лет лидерства на рынке
      • Индивидуальный подход к каждому клиенту. Создание продукта под ваши стандарты и требования
      • Четкое исполнение спецификации, внимание к деталям
      • Реальная система управления качеством и безопасностью продукции
      • 100% натуральный продукт

      Компания
      Политика конфиденциальности
      Документы предприятия
      Покупателям
      Крупы
      Хлопья
      Услуги
      Поставщикам
      Зерно
      Крупы
      Документы
      Наши контакты

      +7 4712 25 04 52
      Пн.- Пт. с 9:00 до 17:00 МСК
      Курская обл., пгт. Медвенка, Советская, 69
      info@pk-ap.ru
      © 2025 Все права защищены.